«Безопасные качественные дороги»: в Самаре дорожные службы работают и днем, и ночью во всех районах города

Городской вестник

Дата: 07.07.2021 15:02


«Безопасные качественные дороги»: в Самаре дорожные службы работают и днем, и ночью во всех районах города

В рамках мероприятий по ремонту объектов улично-дорожной сети в текущем сезоне в Самаре выполняется ремонт ул. Вольской. Участок от ул. XXII Партсъезда до ул. Каховской будет отремонтирован на всю ширину проезжей части большими «картами» на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

«На данном участке планируется выполнить ремонт порядка 40 тысяч метров квадратных, в настоящий момент 26 тысяч отфрезеровано, порядка 20 тысяч квадратных метров уже уложено. Выполняется устройство верхнего слоя покрытия, а также замена люков смотровых колодцев», — сообщил начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Кроме того, на участке ведутся работы по ремонту тротуаров, а также устройство новых парковочных и автобусных карманов.

«Более 170 новых парковочных мест займут около 1700 квадратных метров. Если мы говорим про тротуары – это порядка 5000 тысяч квадратных метров отремонтированных тротуаров и 10 новых остановочных карманов для остановки общественного транспорта. Это сделает посадку и высадку пассажиров гораздо более комфортной», — подчеркнул Кирилл Рябов.

Стоит отметить, что требованием при реализации дорожного нацпроекта являются современные материалы и новейшие технологии. В связи с этим, на дорогах местного значения Самары впервые с этого дорожно-строительного сезона применяется высокопрочная асфальтобетонная смесь ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Специалисты уверены, что это позволит значительно повысить эксплуатационные характеристики дорожного полотна. Гарантия на такое покрытие составляет 5 лет. Для сравнения: смеси, которые укладывали в предыдущие годы при проведении работ по ремонту большими «картами», обеспечивали двухлетний гарантийный срок.

«Мелкий кубовидный щебень, используемый в новой смеси обеспечивает жесткую структуру и более устойчивый к износу каркас покрытия. Толщина снимаемого слоя составляет около 5 см», — рассказал мастер дорожного участка ООО «НПФ «XXI Век» Антон Галкин.

На данный момент подрядная организация ведет работы с опережением графика, понимая всю важность этого объекта. В ночь на 7 июля дорожная служба охватила ремонтом участок ул. Вольской от ул. Калинина до ул. XXII Партсъезда. Основной ход на участке уже уложен, в работе находятся дорожные участки примыканий.

Стоит отметить, что в Самаре в этом году большими «картами» приведут в порядок 25 участков дорог, комплексно – 7. Среди них и улица Егорова, которая находится в Куйбышевском районе.

«На данном объекте планируется выполнить ремонт автодороги непосредственно на 7,5 тысячах метров квадратных. Также здесь будут установлены борта и устроены тротуары. Почти на 3,5 тысячах метров квадратных уже выполнено песчаное основание, и на 3,2 тысячах щебеночное. В настоящий момент выполняется устройство непосредственно щебня, а также его уплотнение. В дальнейшем уже на получившийся дорожный «пирог» будут укладывать асфальтобетонную смесь», — пояснил начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство».

ЧИТАТЬ  В Самаре сотрудница БТИ предстанет перед судом за взяточничество

Ранее по заказу МП «Инженерные системы» на данном участке был устроен ливневой коллектор. Теперь сточные воды будут сразу уходить в центральную ливневую канализацию.

Степень готовности объекта на данный момент составляет около 50 процентов.

Контроль на всех этапах работ осуществляет МБУ «Дорожное хозяйство». Специалисты круглосуточно выезжают на объекты, которые находятся в работе. К контрольным мероприятиям относится, например, очистка основания от пыли и грязи, своевременный розлив полимерно-битумных вяжущих, а также мониторинг температуры укладываемой смеси. После укладки асфальтобетона выезд на участок осуществляет уже дорожная лаборатория, которая в свою очередь отбирает керны и испытывает материал. В случае соответствия всем национальным стандартам – данный участок дороги принимают, в случае отказа – переустройство дорожного полотна происходит за счет подрядной организации.

Источник: https://samadm.ru/media/news/31681/

Оцените статью
Samara Times - городской вестник