Надлежащее техническое состояние и эстетика: в Самаре приводят в порядок элементы рекламных конструкций

Городской вестник

Дата: 23.04.2021 17:25


Надлежащее техническое состояние и эстетика: в Самаре приводят в порядок элементы рекламных конструкций

В ходе городского месячника по благоустройству в Самаре усилены работы по приведению в порядок рекламных конструкций. Это необходимо для поддержания не только эстетического облика, но и надлежащего технического состояния.

В первую очередь, опоры нуждаются в очистке от самовольно размещенных на них объявлений. Листовки удаляют, остатки бумаги счищают скребками и только после этого поверхность красят. Другие элементы рекламных объектов (рекламное поле, фанера и т. д.) также не остаются без внимания. Всем этим занимаются рекламораспространители либо их подрядчики.

«Чаще всего приклеивают рекламные объявления на конструкции вдоль тротуаров. Мы постоянно ездим и осматриваем свои объекты, чтобы при необходимости принять оперативные меры. У нас, например, 47 конструкций с двусторонней рекламой. За день успеваем поддерживать в порядке больше половины, в следующий раз берем в работу остальные. Если в негодность приходит фанера, то доводим до сведения руководства и выполняем замену. То же самое делаем, если портится баннер», – рассказал сотрудник одного из рекламных агентств Николай Назейкин.

Мониторинг осуществляется в ежедневном режиме.

«В рамках месячника всем владельцам рекламных конструкций были направлены требования о выполнении необходимых работ комплексно до 1 мая. Уже очищено и покрашено более 300 рекламных конструкций, в ближайшее время в работе будут еще 150. Все должно соответствовать договору, заключенному между городской администрацией и рекламораспространителями. Основной объем работ приходится на конструкции, расположенные на улицах Молодогвардейской, Полевой, Галактионовской, Ленинградской, проспекте Ленина и других, проходящих по гостевым маршрутам. Вместе с тем объекты приведут в порядок во всех внутригородских районах», – рассказал консультант отдела организации торгов, выдачи разрешений и контроля рекламно-информационного оформления городского Комитета по наружной рекламе Роман Бабушкин.

ЧИТАТЬ  В Самаре могут отменить автобус № 59а из-за снижения количества пассажиров

По окончании каждого месяца клиенты могут продлить договор о дальнейшем размещении рекламы в конкретной локации или расторгнуть. Ежемесячно баннеры демонтируются и устанавливаются новые.

По информации профильного департамента, за последние 3,5 месяца по результатам проведенных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Самара, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключено 10 договоров. Предусмотрено размещение и эксплуатация рекламных конструкций в количестве 93 штук, из них:

— 4 щитовые установки большого формата с размером рекламного поля одной поверхности 3 м х 6 м со статической и динамической сменой изображения;

— 5 щитовых установок большого формата с размером рекламного поля одной поверхности 3 м х 6 м со статической, динамической и электронно-цифровой сменой изображения;

— 2 щитовые установки сверхбольшого формата с размером рекламного поля одной поверхности 4 м х 12 м со статической, динамической и электронно-цифровой сменой изображения;

— 1 отдельно стоящая конструкция типа «ХоРеКа»;

— 81 остановочный павильон с элементами рекламы и информации.

 

Источник: https://samadm.ru/media/news/30375/

Оцените статью
Samara Times - городской вестник
Добавить комментарий