Жителям Самары рассказали, где построят вторую ветку метро

Городской вестник

На работы по продлению метро в Самаре придется потратить около 40 млрд рублей

Власти Самары не стали отказываться от идеи продлить метрополитен в Самаре. Завершив строительство первой линии (которое завершится Бог знает когда), чиновники собираются приступить к обустройству второй.

Подготовка к прокладке второй линии метро будет разбита на несколько этапов. До этого предстоит много бумажной работы.

Как рассказали 63.ru в Министерстве транспорта Самарской области, для начала нужно подготовить проектную документацию. На первом этапе — на участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», на втором — от «Хлебной площади» до «Вокзальной». НА финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской».

К слову, в Самаре собираются построить сразу 6 новых станций метро — «Хлебная площадь», которая расположится под Фрунзенским мостом, «Вокзальная», которую пророют на эстакаде, над старым зданием пригородных касс Ж/Д вокзала, «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской, «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла МАркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская», «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной и «Орловская» — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов (рядом с автовокзалом).

На работы по продлению метрополитена в Самаре придется потратить около 40 млрд рублей. Когда такие деньги появятся у властей Самары — вопрос довольно открытый, учитывая, что еще даже не закончена станция, введенная в эксплуатацию 6 лет назад — «Алабинская». Зато уже запланировано строительство станции метро «Самарская».

Источник: https://progorodsamara.ru/news/view/234458

ЧИТАТЬ  Появились новые страшные версии пожара в ТОЦ «Скала» в Самаре
Оцените статью
Samara Times - городской вестник
Добавить комментарий