МегаФон выяснил, чего хотят самарские бизнесмены

Вести региона

События 2020 года кардинально изменили потребности предпринимателей. В приоритете — решения, связанные с поиском покупателей и обработкой заявок. МегаФон решил упростить эту задачу, открыв в Самаре крупнейший в России центр обслуживания клиентов нового формата (16+).

Фото: МегафонФото: Мегафон

На правах рекламы

Вместо стола и компьютера – мобильность. Консультанты знакомят клиентов с сервисами в режиме онлайн с помощью touch-панелей. Там же организованы отдельные переговорные, где за чашкой чая можно обсудить цифровые решения для конкретного бизнеса.

Директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала МегаФона Павел Аристов рассказал, что больше половины клиентов компании, помимо базовых услуг, используют сервисы, повышающие эффективность собственного бизнеса. Он добавил:

— Мы открыли в Самаре уникальный салон с функционалом, который пока никто на рынке не может предложить. По сути, это полное цифровое погружение, где наши партнёры смогут выбрать и протестировать работоспособность услуг, решающих широкий перечень конкретных бизнес-задач.

Теперь абоненты в одном месте сразу могут протестировать сервисы компании. Сотрудники центра, проанализировав обращения клиентов МегаФона, уже составили пять основных вопросов, которые волнуют предпринимателей Самары.

Так, 20 % беспокоит быстрота загрузки собственного сайта. Услуга CDN ускоряет этот процесс сайта даже во время пиковых нагрузок. При подключении услуги среднее время задержки не превышает 20 миллисекунд.

25 % представителей малого бизнеса интересует возможность выбирать клиентов с помощью таргетированных рассылок. Их можно настроить по 11 параметрам на основе Big Data. При этом в новом центре обслуживания бизнесменам помогут в составлении портрета клиента.

40 % посетителей центра готовы воспользоваться умной телефонией, которая позволяет принимать звонки на единый многоканальный номер и распределяет их по нужным каналам. «Виртуальная АТС» также может проанализировать вызовы, составить статистику и записать разговоры.

ЧИТАТЬ  По факту жестокого избиения 15-летнего подростка до перелома черепа в Самаре возбудили уголовное дело

5 % клиентов готовы к использованию услуги «Мобильный ID», которая позволит быстро и безопасно регистрироваться на различных сайтах с помощью номера телефона.

Еженедельно в офисе на Московском шоссе, 15 проводятся встречи-презентации, где клиентам предлагают комплексные цифровые решения. Записаться на мероприятие можно, позвонив по номеру 8 (800) 550-05-55 или 0555 с мобильного.

До конца года салон планирует принять и проконсультировать более 4 000 человек.

Источник: https://sova.info/news/megafon-vyyasnil-chego-khotyat-samarskie-biznesmeny/

Оцените статью
Samara Times - городской вестник
Добавить комментарий