Проектировщик рассказал, почему не удается закончить строительство станции метро в Самаре

Вести региона

Неравномерность выделения средств – одна из помех на пути к окончанию работ. Так, станция метро «Алабинская» хоть и работает с 2015 года, но не в полную силу, а только в однопутном режиме. На ее строительство из бюджета в 2019 году было выделено 9 миллиардов рублей, при этом для дальнейших работ нужно еще около 600 миллионов. Об этом рассказал журналисту «КП-Самара» генеральный директор ВТС-Метро (компании-проектировщика) Сергей Натальчук.

Помимо этого, как заявляет эксперт, со временем меняются нормативы и регулярно возникает необходимость корректировать проект. Кроме того имеются проблемы со вторым тоннелем «Алабинской», так как он все это время не использовался. Там нет вентиляции, шпалы начинают гнить, металл ржаветь, а когда придет время достраивать станцию, часть шпал придется менять, а это около 30 тысяч рублей за штуку.

При этом, законсервировать тоннель тоже нельзя, поскольку он является аварийным выходом на случай поломки поезда в левом тоннеле. Здесь предусмотрены специальные ходы, по которым людей проводят до безопасной зоны.

На сегодняшний день второй тоннель и камера съезда «Алабинской» готовы, и если в этом году будут выделены средства, то целиком строительство можно завершить уже в 2022 году, отметил Сергей Натальчук.

Фото: samadm.ru

Источник: https://tvsamara.ru/news/zhitelyam-samary-rasskazali-chto-zatrudnyaet-dalneishee-stroitelstvo-metro-v-gorode/

ЧИТАТЬ  Самарские ученые разработают экспресс-тесты для определения эффективности лекарств
Оцените статью
Samara Times - городской вестник
Добавить комментарий