Только за последний месяц системой «Инцидент-менеджмент» обработано свыше 4000 сообщений от жителей Самарской области. А за все время проанализировано более 150 тысяч СМС от пользователей сетей.
В ноябре в Самарской области заработал Центр управления регионом. Его специалисты делают обращения граждан к органам власти прозрачными и сверхоперативными. В этом и помогает система «Инцидент-менеджмент», которая успешно функционирует уже 2 года.
Благодаря ей вопрос из обычного обсуждения в короткие сроки перерастает в практическое решение той или иной проблемы. Такой реакции удается достичь за счет того, что в «Инциденте» задействованы все администрации городов и районов 63-го региона, министерства и ведомства.
Чаще всего волжане в социальных сетях обсуждают тему здравоохранения и коронавируса. За ноябрь 2020 года — это 1555 сообщений. Также жителей Самарской области волнует ЖКХ — 558 обращений. На третьем месте — образование (504). Далее идет социальное обслуживание (431).
Заметен существенный рост обращений граждан по теме работы системы здравоохранения. За счет вопросов жителей властям удается оперативно отслеживать проблемы в этой области и совершенствовать качество оказания медицинской помощи.
Также на 70 % больше по сравнению с предыдущим месяцем люди стали интересоваться дистанционным обучением в регионе. При этом вдвое стало меньше жалоб на отсутствие отопления. Самыми активными пользователями оказались жители областного центра, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.
Новости партнеров
Источник: https://sova.info/news/zdravookhranenie-i-zhkkh-chto-chashche-vsego-obsuzhdayut-zhiteli-samarskoy-oblasti-v-sotssetyakh/